Накануне Нового года клиент маркетплейса решил купить новый телевизор, который вместе с доставкой обошелся ему более чем в 100 000 рублей.
Произошло это в Волгограде. Доставить телевизор должен был продавец, но в назначенный день никто с покупкой не приехал, а вскоре в аккаунте покупателя появилось сообщение, что заказ отменен продавцом, якобы в день доставки курьер до клиента не дозвонился.
Возмущенный покупатель потребовал отдать ему товар, но маркетплейс ответил, что он тут ни при чем, а продавец вообще проигнорировал требование. И покупатель пошел в суд. Там выяснилось, что заказ был отменен по инициативе продавца, но не из-за проблем с доставкой, а из-за ошибки в карточке товара. Дело в том, что разрекламированного телевизора у продавца не было.
Источник: rg.ru