Изображение ЯндексВ Яндекс Ритме — сервисе для продвижения товаров и услуг — теперь могут размещать контент не только бренды, но и независимые авторы. Их публикации будут доступны в Яндекс Ритме и могут попасть на главную страницу Яндекса с многомиллионной аудиторией. Кроме того, Ритм расширил список тематик и добавил новые возможности для бизнесов.В Яндекс Ритме можно размещать изображения и видео с текстом. Пользователи видят этот контент в своей ленте рекомендаций — в веб-версии и мобильном приложении Ритма и на главной странице Яндекса. Листая ленту, они могут глазами выбирать товары и услуги, находить новые образы и идеи. Понравившиеся посты можно сохранять в коллекции и делать их публичными. Сервис позволяет публиковать контент про моду, красоту и уход, украшения и аксессуары, туристическое и спортивное снаряжение — сегодня к этим тематикам добавились путешествия, авто и дизайн интерьеров.
Ритм доступен для авторов, у которых не менее тысячи подписчиков в соцсетях и есть опыт продвижения товаров. Они смогут публиковать на платформе посты, отмечать любимые бренды и создавать коллекции. Чтобы начать работать с сервисом, нужно зарегистрироваться и пройти модерацию.
«Яндекс Ритм теперь открыт для всех создателей контента. Это значит, что на рынке появилась новая площадка, где бренды и авторы могут продолжать сотрудничать и продвигать товар с помощью фотографий, видео и картинок. Брендам это позволит сохранить привычный способ привлечения клиентов, а авторы смогут расти вместе с сервисом и монетизировать свой контент – такая возможность появится в ближайшее время», – говорит Мария Опритова, руководитель Яндекс Ритма.
Яндекс Ритм добавил новые опции и для бизнесов. Они получили возможность продвигать посты в Ритме на платной основе. Внешне такие посты ничем не отличаются, но привлекают больше внимания. Компании теперь могут также нативно продвигать свой бренд с помощью амбассадоров. Сейчас к сервису подключено более четырёх тысяч компаний, и многие уже оценили его эффективность. Так, к весне этого года магазин Brandshop достиг охватов в 100-120 тысяч в месяц, процент новых клиентов составил 80%.