Ozon: в июле спрос на категории товаров для школы вырос в 2,1 раз

Ozon: в июле спрос на категории товаров для школы вырос в 2,1 раз

Изображение от FreepikМаркетплейс Ozon выявил новые тренды потребительского поведения в подготовке к школе. Два года назад основной спрос приходился на две последние декады августа. В 2025 году спрос на школьный ассортимент растет с начала июля.За весь июль спрос на категории товаров для школы вырос в 2,1 раз — два года назад такой рост продаж фиксировался только в августе. Лучшую динамику показали: тетради (рост в 2,5 раз), письменные принадлежности (рост в 2,3 раза), бумага и папки (рост в 2 раза), демонстрационное оборудование (рост в 2,7 раз), печати и ежедневники (рост в 1,6 раз). Школьная одежда показывает рост в 1,6 раз. Как малому бизнесу экономить на эквайринге

Еще один тренд — школьный сезон теперь в принципе не заканчивается в сентябре, а растягивается на весь учебный год. Например, в ноябре растет спрос в 2,1 раза на теплую школьную одежду.

В феврале-марте наблюдается вторая волна закупок (рост в 1,8 раз) из-за того, что дети вырастают из вещей или они изнашиваются, а в мае спрос увеличивается в связи с выпускными (рост в 1,9 раз). Канцелярия также имеет вторую волну закупок — как правило, после зимних каникул с февраля по март (рост в 1,6 раз).


Источник

Читайте также:  Galaxy Digital ставит на падение курса биткоина, продавая монеты