Издание FreepikСогласно данным сервиса по доставке товаров из-за рубежа CDEK.Shopping, в первой половине 2025 года российские покупатели в два раза увеличили покупки люксовых вещей иностранных брендов.Как пишет «Ъ» со ссылкой на данные исследования, общий товарооборот сервиса в этой категории составил 175,2 млн руб.— это на 101% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом средний чек заказа чуть снизился – до 58 тыс. руб. (–1% год к году).
Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году Среди лидеров по числу заказов остаются всемирно известные западные бренды: Tiffany & Co, Gucci и Balenciaga, а также Miu Miu, который принадлежит Prada. У них российские потребители предпочитают покупать аксессуары и украшения – эти предметы гардероба довольно дорогие в сравнении с другими позициями, но узнаваемые. Кроме того, их удобно заказывать из-за рубежа, поскольку они не требуют примерки и меньше подвержены естественному износу.
В топе по продажам на CDEK.Shopping в первом полугодии были солнцезащитные очки Miu Miu стоимостью 50–80 тыс. руб., сумка Gucci Ophidia (за 70–300 тыс. руб. в зависимости от размера), браслет Tiffany & Co. Return to Tiffany (50–370 тыс. руб.).
В категории «одежда» по заказам на CDEK.Shopping лидировали базовые предметы гардероба: толстовки Stone Island, которые на платформе можно купить за 50–60 тыс. руб., и футболки Jil Sander стоимостью 25–180 тыс. руб.