Традиционные магазины остаются третьим по популярности местом для посещения после дома и работы — не менее одного раза в неделю ходят в магазины почти 99% россиян, а треть посещают их ежедневно, говорится в исследовании консалтинговой компании «Яков и Партнеры» и РОМИР (есть в распоряжении «РГ»).
При этом, 47% россиян признаются, что отправляются за покупками, чтобы почувствовать себя счастливее, 42% — чтобы развлечься, и 38% — чтобы справиться со стрессом.
Главным источником положительных эмоций при совершении покупок более половины респондентов назвали скидки. Причем удовольствие от них чаще испытывают женщины, чем мужчины. При этом сами мужчины в два раза больше женщин ценят визуальный и физический опыт от процесса покупки.
Источник: rg.ru