Изображение Courtesy of DiorНовый флагманский бутик House of Dior New York заработал на углу 57-й улицы и Мэдисон-авеню — всего в нескольких шагах от места, где в 1948 году Кристиан Диор впервые представил бренд в США.Новый четырехэтажный магазин House of Dior в Нью-Йорке, спроектированный архитектором Питером Марино, является первым в мире, где под одной крышей представлены все коллекции дизайнерского бренда, включая женскую и мужскую одежду, косметику и товары для дома. Здесь можно увидеть лимитированные коллекции и произведения искусства – от снимков Роберта Мэпплторпа до цифровой инсталляции Дженнифер Стейнкамп.
«Фасад из французского известняка и окна охватывают 57-ю улицу и Мэдисон-авеню, а внутри мы создали пространство с двойной высотой, чтобы добиться этой легкости и простора. Вместо типичных витрин на этом знаковом углу был разбит сад, отсылающий к Кристиану Диору как садоводу и его садам в Гранвиле, которые также являются частью ДНК бренда Dior», – сказал Питер Марино.
Центральным визуальным элементом пространства стала яркая лестница Colorama, призванная погрузить покупателей в богатое наследие Dior с помощью миниатюрных предметов – сумок, духов, косметики и шляп.
На последнем этаже бутика расположился спа-центр Dior Spa.